Хранение блогозаметок

Позднее Ctrl + ↑

Три уровня детализации в композиции кадра

Это видео будет полезно тем, кто уже смотрел разные материалы про композицию кадра, знает что такое баланс и вес, но всё равно иногда создает недостаточно классные картинки и не понимает что в них не так.

Глеб Александров на примере 3Д-рендеров рассказывает про три уровня детализации. Кажется, это самое полезное видео про композицию, которое я встречал.

Как PUBG связан с вашим бизнесом

Вы бежите в поле. С вами три напарника. В вашу группу начали стрелять. Вы — единственный из группы, кто сразу не увидел врагов.

Первый: «Сука, стреляют, меня с „Мини“ ранили, лежу. Вон там, слева за камнем, на 105».

Это паникёр. Семь неинформативных слов, прежде направления. Из-за него вас убьют. Пока он будет рассуждать о том, почему проект провалился, не давая конкретики, проект и правда может провалиться.

Второй: «Восток, 105, Мини!»

Это молодец. Ориентировка от общего к частному. Вы начали реагировать уже на первом слове. Шанс выжить зависит теперь только от навыков стрельбы. В бизнесе с таким скучно, но безопасно.

Третий — молчун. Ничего не прокомментировал и через пятнадцать секунд всех убил. Самый опасный тип. Ему нельзя работать в команде. Его решение может принести победу, но может и поражение. Вы не узнаете о результате, пока не будет слишком поздно что-то предпринять.